Абонентская плата у оператора «Мотив» списывается ежемесячно в соответствии с выбранным тарифом. Однако в некоторых случаях можно добиться досрочного списания или корректировки платежа. Рассмотрим возможные способы.
Содержание
Абонентская плата у оператора «Мотив» списывается ежемесячно в соответствии с выбранным тарифом. Однако в некоторых случаях можно добиться досрочного списания или корректировки платежа. Рассмотрим возможные способы.
Возможные причины для досрочного списания
- Ошибка оператора при начислении платежа
- Досрочное расторжение договора
- Смена тарифа в середине расчетного периода
- Технические сбои, приведшие к неверному списанию
Способы досрочного списания абонентской платы
1. Обращение в службу поддержки
Позвоните по номеру 111 (для абонентов «Мотив») или 8-800-100-00-11 (бесплатно по России) и объясните ситуацию. Оператор может сделать перерасчет.
2. Через личный кабинет
В некоторых случаях можно отправить запрос на пересмотр абонплаты через личный кабинет на сайте оператора.
3. В офисе компании
При личном визите в офис «Мотив» с паспортом можно написать заявление на перерасчет.
Когда возможно досрочное списание
Ситуация | Возможность списания |
Отключение услуги | Да (пропорционально неиспользованным дням) |
Смена тарифа | Да (автоматический перерасчет) |
Ошибка оператора | Да (после проверки) |
Как составить заявление на перерасчет
Если требуется письменное обращение, в заявлении укажите:
- Ваши ФИО и контактные данные
- Номер телефона (договора)
- Причину перерасчета
- Период, за который требуется пересчет
- Дату и подпись
Важные нюансы
- Перерасчет делается только за полные неиспользованные месяцы
- При смене тарифа новый платеж начнет списываться со следующего расчетного периода
- Заявки рассматриваются в течение 3-10 рабочих дней
Рекомендации
Для оперативного решения вопроса подготовьте заранее:
- Номер договора/телефона
- Даты списаний
- Скриншоты ошибочных списаний (если есть)