Карусель баннеров – это рекламный инструмент на маркетплейсе Авито, позволяющий демонстрировать несколько товаров в формате горизонтального скроллинга. Рассмотрим его особенности и преимущества для продавцов.

Содержание

1. Основные характеристики карусели

Ключевые параметры этого рекламного формата:

  • Горизонтальный блок с прокручиваемыми карточками товаров
  • Размещение в топе категорий и поисковой выдачи
  • Возможность показа до 10 товаров одновременно
  • Адаптивный дизайн для мобильных и десктопных устройств

2. Преимущества для продавцов

ПреимуществоЭффект
Повышенная видимостьДо 3 раза больше просмотров по сравнению с обычными объявлениями
Компактное размещение ассортиментаВозможность показа нескольких товаров в одном блоке
Увеличение конверсииПользователи чаще совершают переходы в такие объявления

3. Как работает карусель баннеров

Принцип функционирования инструмента:

  1. Система автоматически формирует блок из релевантных товаров
  2. Пользователи могут прокручивать карточки горизонтально
  3. При клике открывается полное описание товара
  4. Статистика просмотров и кликов доступна в личном кабинете

4. Условия подключения

Требования для использования карусели:

  • Наличие профессионального аккаунта продавца
  • Минимум 3 активных объявления в одной категории
  • Оплата по модели CPC (за клики)
  • Соблюдение правил оформления товаров

Рекомендации по эффективному использованию

Для максимального результата: используйте качественные фото, единый стиль оформления карточек, конкурентные цены и регулярно обновляйте товары в карусели.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Что такое объем товаров и прочее